Есть больница. Горин - главврач. Мы - консультант по менеджменту.
В нашу больницу пришла новая старшая медсестра.
В начале она проанализировала организационную структуру, расписала всем должностные инструкции, сократила штат и оптимизировала его по расходам (ф-ции не утерялись). То есть, в лучшую сторону.
Она предложила новую систему мотивации, давшую также положительный эффект.
Но!! она решила создать новый имидж, внедрить новый дресс-код:
брючные костюмы белого цвета и обязательно шапочка на голову с логотипом больницы, но куча пожилых в возрасте медсестер в брючном костюме ходить не хотят (ибо толстые). Начались протесты: жаловаться, увольняться. 350 грн за каждый факт нахождения в больнице в неформенной одежде. Если так будет продолжаться, они уйдут.
Патовая ситуация: хороший сотрудник, привела.
Что будет если ничего не делать? Что мы можем предложить?
Специфика: вы должны указать по какой модели действовала старшная медсестра; оценить, какие модели подходят к данному кейсу.
No comments:
Post a Comment