Виды бизнес-плана:
1. Внешний вклад, обоснование, куда тратим деньги.
2. Мы сами внутри организации открываем бизнес
Структура бизнес-плана:
1. Введение
2. Описание организации, ее стратегии
3. Рынок и маркетинговая стратегия
4. Финансы
5. Заключение
Бизнес-план - "Пивной ларек в 3 корпусе" (скачать бесплатно)
1. Введение - идея сути бизнеса, актуальность, восстребованность, и для этого юзаем либо старую компанию, либо открываем новую, также краткое изложение всей работы - что будем делать, что использовать, и что достигаем.
2. Указываем, создаем новую компанию, или юзаем старую. Расписывается структура компании, ее подразделения, кто принимает решения. Указываем цели организации. Нужна перспектива компании.

3. Рынок: Принцип 4 P
Place - В каком месте
Product - Какие услуги или продукты мы предлагаем
Price - Ценообразование, захват рынок, демпинг
Promotion - Анализируем рынок:
Описываем потребителя, его profile.
Рассматриваем конкурентов, создаем его profile.
Ассортимент - набор товаров.
Ширина ассортимента - Количество предлагаемых наименований, разбиваем на товарные группы при большом количестве (например светлое пиво, темное пиво, коньяк, водка, три топора).
Глубина ассортимента - По каждой позиции должен быть запас продукции, в соответствии с теорией управления запаса (то есть кладовщик на глазок смотрит - надо или еще хватит покаместь)
Прогноз - описываем свое потребление по месяцам.
Далее создаем демпинг - удешевляем продукцию, захватывая рынок, и выравнивая цены повышаем PROFIT.
Проводим рекламную компанию (например "Уходи с пары! Здесь пиво на шару!"), также всякие заманухи типа бесплатного WiFi, блекджеком со шлюхами и т.д.
4. Цикл по месяцам.
- Просчитываем убытки, НДС и тд.
- Прибыль
- Начисление на ФОТ - Фонд Оплаты Труда
No comments:
Post a Comment