Общение между консультантами по менеджменту совершается с помощью "мемо" (от слова: меморандум).
По структуре, меморандум напоминает электронное письмо:
- кому
- от кого
- дата
- тема
- посредине пишется "МЕМО"
- ну и сабж...
Пример №1
У нас регулярно течет крыша, а под ней хранятся принтера и комплектующие.
Если ничего не делать, будет ущерб, поэтому ждать мы не можем.
Предлагаем ...
Структура "мемо"
- Постановка задачи (описание проблемы)
- Что будет, если ничего не делать?
- Разные альтернативы решения (грамотный профессионал видит несколько альтернатив решения, но может обосновать, почему какой-то из них наиболее оптимальный)
- Предлагаем свой вариант решения (оптимальный по вашему мнению).
Можно в первый день открытия наоборот крупно потратить деньги, например, на акцию "Пиво на шару" (то бишь, пиар). Набранная популярность принесет в дальнейшем денежный поток.
Можно просто ориентироваться на максимальную выручку, и применять другие подходы.
Так или иначе, нужно иметь свою фишку, свою конкурентоспособность, и, в общем-то, это может быть достигнуто совершенно разными путями: "правильных" вариантов нет.
No comments:
Post a Comment